Случается у вас так, что образ антигероя в фильме/книге цепляет и симпатизирует вам гораздо больше, нежели положительный персонаж? Смотришь на таких злодеев, и думаешь, это ты такой плохой или они настолько крутые… Этот пост посвящен трем разным съемкам, и трем антигероям, никак не связанным между собой.
Идея с неопределенным образом вампира возникла у Лизы, а позже она обратилась с этим ко мне. Я, как человек с ролевым прошлым, на такие просьбы откликаюсь весьма охотно, если не сказать яростно. Интересно то, что для образа мы использовали минимум антуража, лишь опорные фишечки, от которых можно оттолкнуться в рассуждениях. Ключевым здесь выступило настроение героини, ее отрешенность. Как известно, пугает и держит в напряжении не только кровища и расчлененка — на это мы и сделали упор, выстраивая кадр. Минимум декораций и скупые эмоции нагнетают атмосферу, саспенс. А в совокупности всё это создаёт узнаваемый вампирический образ.
Слоганом стала цитата из «Дракулы» Брэма Стокера: «Жизнь — ничто иное, как ожидание чего-то большего, чем здешняя суета, а смерть — единственное, на что мы и впрямь надеемся».
История съемки злой Королевы из сказки про Белоснежку начиналась и реализовывалась совсем иначе. Здесь модель подбиралась под образ, в отличие от предыдущей работы. И по объему антуража (костюма и декораций) это, пожалуй, самая сложная съемка в моей практике. При поддержке Информационно-туристического центра г.Выксы мы обрели восхитительную локацию, и получили насыщенную и богатую деталями картинку.
Перевоплотиться из милой добродушной девушки в женщину со сложным характером дано не всем. А вот моей Алёне это удалось! Она с достоинством несла бремя своего темного владычества и сыграла именно то, что задумывалось. Опять же, в отличие от первого образа, образ Королевы по-актерски представлен гораздо сложнее, без эмоциональной составляющей ничего бы не получилось. Это стало историей о женственности и о том, как трудно быть самой красивой.
Третьим по хронологии (не по важности) антигероем стал условный Колдун в серии «Погружение во тьму». Идея образа принадлежит Евгению Романову, выступившему в данном случае и моделью. Здесь мы вновь обошлись минимумом реквизита, зато здорово добрали харизмой Евгения и техническими спец-эффектами.
Съемка от начала и до конца сопровождалась демоническим хохотом и рычанием, словно из самой преисподней. Это было реальнейшее перевоплощение и погружение во тьму. Образ получился настолько ярким и запоминающимся, что обрел некоторое продолжение в более позднем фэнтезийном проекте «Улётная практика».
В техническом плане съемка имела свои интересные заморочки. В одном из кадров, где персонаж читает заклинания над магической книгой, была использована техника строба, благодаря чему мы видим три пары рук колдуна. Впоследствии я даже записала видео, как был создан конечный вариант кадра (для интересующихся — добро пожаловать в мою группу Vk ).
Подводя итоги, можно сказать, что идеи воплощаются самыми разными способами, не всегда необходимы большие затраты на костюм и декор. А злодеи — хорошие ребята, выпускайте их иногда погулять 😉
P.S Неизменный ассистент по свету всех представленных работ и вдохновитель данного поста: Леон Ивлев.
Фото открываются по клику.