Крым наш! Часть 2

Другие части:

Итак утром наш поезд причаливает в Симферополь. Москва нас провожала моросящим 10 градусным дождем, а вот Крым встретил 25 градусным солнцем. Мы вываливаемся на перрон со всеми пожитками, великами и рюкзаками. Бодрый, пузатый таксист предлагает свои услуги, от коих мы вежливо отказываемся. Настаивает и спрашивает сколько денег мы готовы заплатить. Нам нужно в Алушту  — это порядка 50 км. Мы решили, что 150 гривен будет вполне себе хорошая и приемлемая для нас цена — курс был примерно 1 к 2,5 — на что он посмеялся и сказал за 500 он бы подумал. Благо Вовка не первый раз и мы двигаем дальше менять деньги и на троллейбусную остановку. Ага, 50 км с горы и в гору (Алушта несколько ниже Симферополя). На остановке он покупает 3 билета и 3 места багажа. — Сколько? — спрашиваем мы. — 28 гривен за все. Теперь ржем уже мы. Грузимся — едем 1,5 часа, слушая рассказы о прошлых поездках и предвкушая что-же нас ожидает.

Еще в России мы бронируем жилье в Алуште и в Кореизе (2-я точка путешествия). Хозяева известны — цены тоже. В Алуште — 1300 рублей сутки за 3-х, в Кореизе же все было несколько неожиданно, но об этом ниже.

В Алуште мы быстренько дошли до дома и решили быстрее собирать велики — еще бы зря приехали что-ли. Жилье оказалось на 2-м этаже с балконом — красота. Конечно же оказалось, что половина камер дырявая — клеемся.

Но вот все собрано, правда без запаса камер, а значит надо ехать покупать еще. Перед тем как ехать в горы, а первая точка у нас Ай-Йори, заезжаем на море. Парни решили, что они купаться не будут, а я рискнул и не зря — следующие 4 дня купаться было нереально.

Ай-Йори — гора с которой ежегодно стартует Алушта Cup — серия МТБ гонок.

Добраться до места старта можно 2 способами — ножками часа за 1,5-2 или на трамвае до Виноградного и там еще пешочком минут 30-40. Мы конечно за 1-й вариант, нужно же было посмотреть трассу. А посмотреть действительно есть чего. Когда поднимаешься по трассе, по которой предстоит ехать, в голове мелькают мысли, что вот здесь я не поеду, тут пешком, тут страшно и т.д. Но когда начинаешь спускаться — думать об этом некогда да и видишь перед собой только по 2 метра сбоку и 5 вперед. Первое и главное правило Крыма — пользуйся на 70% передним тормозом и только на 30 задним. Это было опробовано после нескольких полетов вперед головой через руль. Ну да ничего — быстро усваиваешь. Сначала было страшно падать, вдруг локоть или колено расшибешь, поэтому пытался как-то группироваться убирать локти-колени. Ободрал немного бок — не страшно, а потом в голову пришло прозрение — я же в налокотниках и наколенниках. Дальше смело летел вперед коленями и локтями :-).

Пока поднимались и изучали трассу — успели опробовать самые интересные места и сделать несколько фоток.

Ну вот мы и на месте, пару раз успевали убираться с трассы, когда слышали звон цепей. Некоторые отчаянные ребята приехали на хардтейлах, мы посочувствовали их позвоночникам.

Пока шли Вовка вспоминал прошлую поезду. Он по доброте душевной взял с собой товарища-качка и все разы, что они поднимались он ныл, что устал). Выносливости качкам не достает, ага. Все время пока ехали он переживал, не окажется ли в этот раз так же (я как раз ходил в зал), на что я только улыбался.

И вот мы поднимаемся, они на меня посматривают и спрашивают не надо ли отдохнуть. — Как захотите — остановимся. — Хорошо. После первых полутора часов у них родилась присказка — «Если ты — Серега — ты просто берешь и идешь». «Качок» оказался самым выносливым — ну бывает.

Начинаем спускаться. Вовка как самый опытный вперед. Игорь за ним — видимо у него притуплено чувство страха. Я с опаской самый последний. Первый полет, второй, третий. Все неплохо.

Нашли трамплин — долго никто не рисковал. Игорь плюнул — помчал. Первый прыжок — удачно, второй, третий. Рискнул и я — тоже хорошо. И вот Игорь разгоняется, хорошо заходит, приземляется — велик в одну сторону, он в другую. Хорошее начало. Разорванная кроссовка, ссадины. Все обработали, прыгать больше не решились.

Мы умчали с Вовкой вперед — Игорь сзади. Спустились, ждем, — его все нет. Идем на поиски. Через 10 минут он идет ковыляет и велик рядом. Лопнуло перо у рамы — вот это эпик фейл в первый же день. Горный велик не выдержал гор, ну и 95 килограммового Игоря. Тем не менее вечером нам весело, ждем завтра. Игоря в больницу а мы снова в горы.

Игорь вечером звонит подруге, чтобы она приехала. У них начинается пляжный отдых. а мы рвемся покорять вершины.

Сергей Макаров

Автор: Сергей Макаров

Добро пожаловать!

Здесь будут мысли о жизни, спорте, фотографии

Кто я:

Я сооснователь студии sawtech.ru. Мы создаем и продвигаем крутые проекты сети, помогаем бизнесу зарабатывать больше денег.

Еще я занимаюсь спортом и владею магазином спортивного питания homyachit.ru. Мы помогаем людям становиться здоровее и улучшать свои спортивные результаты.

И еще совсем немного я фотографирую. Совсем чуть-чуть