Бизнес по-Муромски или откуда рыба гниёт

Уже какой раз сталкиваюсь с Муромским «непревзойденным сервисом» и «клиентоориентированностью»… У меня просто в голове не укладывается как наши предприниматели относятся к своим клиентам. Ну и конечно нисколько не удивляет, что потом эти же предприниматели начинают плакаться про плохие дела, кризис, курс доллара и т. д. Плакаться и жаловаться на все что угодно, но только то ли бояться, то ли действительно искренне не понимают, что смотреть надо прежде всего на себя.

Два дня — две истории. Вчера переобул машину жены в летние колеса. Одно колесо за ночь спустило, понятно, или торчок с лета остался или по ободу спускает. Хотел отремонтировать. Но, что бы вы думали? Ни в одном из «нормальных» сервисов даже смотреть не стали — ни Вианор, ни на южном, нигде! У всех одна фраза «Не дружище, сейчас сезон, только переобуваем». Вот она — истинная клиентоориентирваонность, т. е. человек приехал с проблемой, колесо спускает, явно проблема не решается самостоятельно, но нет, пох как говориться, а то, что я потом мог бы приехать купить диски, резину поменять, шиномонтаж сделать, друзьям посоветовать — не, у них и так все хорошо, у них СЕЗОН!

В итоге реально помогли мужики в гаражном сервисе, по ул. Куйбышева, мало того что они сняли колесо, проверили, сказали что это порез, так еще и денег взяли 50 рублей за это и честно сказали, что они не смогут сделать. Вот, прям, чистое человеческое СПАСИБО, мужики. И, кстати, понимая что ни в одном сервисе сейчас мне не сделают этот порез (а порез лечится только вулканизацией) я купил два балона и поехал к этим же мужикам что бы они мне их поменяли.

Вторая история про общепит. Тут стоит сделать оговорку что это, пожалуй, одно из самых печальных направлений в нашем городе. Настолько печальное, что ходить в наши общественные заведения приходится только по необходимости, но ни как не по особому желанию. Так вот. Мы решили отметить 6 лет нашей компании грандиозно, с размахом, с друзьями и клиентами, в общем насчитали человек 40. Гостей надо, разумеется, не только поить, но и кормить. Тут встал вопрос где заказать кейтеринг. Кроме как наше «знаменитое» кафе с его знаменитым шеф-поваром ничего в голову не пришло. Обратились, после слов «Да, конечно, менеджер вам в помощь» уже желание сотрудничать подугасло, но когда менеджер отказался выслать меню и показать фото блюд которые они могут нам предложить, сославшись на то, что это запрещает делать руководитель… Тут уже, честно говоря, даже смеяться не захотелось, захотелось заплакать. Это же строжайшая тайна! Ну как минимум на уровне государственной, как можно показать как выглядят блюда, вот закажите и тогда увидите…

Нет, все-таки не нужны клиенты муромским предпринимателям, у них и так все хорошо…

Бизнес по-Муромски или откуда рыба гниёт: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *